Добро пожаловать на наши сайты!
page-img

О нас

1

профиль компании

Компания Shanghai Zhonghe Packaging Machinery Co., Ltd. была основана в августе 2000 года. Инициатором был заместитель генерального директора компании-производителя упаковочных машин, назначенной Министерством торговли Китая на раннем этапе проектирования и производства.Он получил вторую премию Министерства торговли за научно-технический прогресс. Два наших инженера участвовали в разработке национальных технических стандартов для многолинейных машин.

Shanghai Zhonghe Packaging Machinery Co., Ltd. арендовала фабрику, чтобы начать бизнес.В 2006 году компания купила 5 акров земли в столичном промышленном парке района Сунцзян и вложила средства в строительство завода.Сейчас завод имеет площадь более 5000 квадратных метров.До сих пор он стал выдающимся предприятием в этой промышленной зоне.

Компания была создана в течение 20 лет.Он специализируется на производстве вертикальных автоматических упаковочных машин для гранул, порошков, таблеток и капсул в мягкие пакеты, которые включают в себя лекарства, товары для здоровья, химикаты, продукты питания, косметику и оборудование.Существует более 90 видов упаковочных машин, 70% клиентов являются отечественными, а наши упаковочные машины экспортируются в более чем 40 стран.Наше качество также было признано развитыми странами, такими как Германия, Италия и США.

В настоящее время существует 6 переработчиков механических деталей, которые специализируются на производстве деталей для нашей компании.В основном мы занимаемся проектированием, сборкой, продажами, обслуживанием и ключевыми техническими конфиденциальными компонентами.

2

Продукция проходит сертификацию ЕС CE уже 10 лет подряд, а по стабильности и безопасности оборудование лидирует среди отечественных аналогов.В 2020 году компания была признана высокотехнологичным предприятием в Шанхае.

Welcome to our websites!
page-img

About Us

1

Company Profile

Shanghai Zhonghe Packaging Machinery Co., Ltd. was established in August 2000. The initiator was the vice-general manager of the early design and production packaging machine manufacturer designated by the Ministry of Commerce in China. He has won the second prize of scientific and technological progress from the Ministry of Commerce.Our two engineers participated in the formulation of the national technical standards for multi-line machines.

Shanghai Zhonghe Packaging Machinery Co., Ltd. rented a factory to start a business. In 2006, it bought 5 acres of land in the Songjiang District Metropolitan Industrial Park and invested in the construction of a factory.  Now the factory has an area of more than 5,000 square meters. So far, it has become an outstanding enterprise in this industrial zone.

The company has been established for 20 years. It is specialized in manufacturing vertical automatic packaging machines for granules, powders, tablets and capsules of soft bags which involve the medicine, health products, chemicals, food, cosmetics, and hardware. There are more than 90 kinds of packaging machines, 70% of customers are domestic, and our packing machine machines are exported to more than 40 countries. Our quality are also been recognized by developed countries such as Germany, Italy, and the United States.

There are currently 6 mechanical parts processors that specialize in the production of parts for our company. We mainly focuses on design, assembly, sales , service and the key technical confidential components.

2

The products have passed the EU CE certification for 10 consecutive years, and the stability and safety of the equipment are leading among domestic counterparts. In 2020, the company was rated as a high-tech enterprise in Shanghai.